Повышенное содержание фруктозы в «западном питании» ускоряет рост раковых клеток в поджелудочной железе
Последние исследования специалистов из США показали, что повышенное содержание фруктозы в рационе питания западных стран напрямую ответственно за стремительный рост онкологических образований поджелудочной железы, т.к. раковые клетки начинают усиленно делиться.
До этого исследования уже неоднократно отмечалось, что раковые клетки усиленно делятся в присутствии глюкозы, но вот роль фруктозы до сих была не известна. Помимо прочего, уже однозначно показано, что высокое и неестественное содержание фруктозы в современной «западной диете» приводит к огромному количеству заболеваний и нарушению в развитии детей.
Повседневным источником избыточной фруктозы в рационе питания жителей западных стран является абсолютно вся продукция с подслащением: фастфуд, газированные напитки, кондитерские изделия, выпечка, маринованные овощи и др. Особенно высокий процент (40 %) содержится в изделиях содержащих сверхсладкий кукурузный сироп, широко внедренный с 1970-го года и являющийся основным промышленным подсластителем.
Прим. Mefil: А если вспомнить, когда в США и Британии начались повальные эпидемии ожирения, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, то внезапно обнаруживается «поразительное» совпадение по датам. В тот же период в пищевой индустрии получили широкое распространение трансгенные жиры (маргарины).
Согласно данным «American Journal of Clinical Nutrition» (Апрель 2004) только в период между 1970-м и 1990-м годами, потребление фруктозы в США увеличилось на более чем 1 000 процентов. Это объясняется тем, что смесь глюкозы и фруктозы очень дешева, удобна в технологических циклах и является мощнейшим консервантом.
По мнению исследователей, несмотря на то, что исследования проводились только по раку поджелудочной железы, нельзя исключить и то, что употребление фруктозы действуют примерно так же при прочих онкологических образованиях.
Источник: University of California
Статья: Pancreatic cancers use fructose, common in Western diet, to fuel growth, study finds