ГлавнаяПродукты питания → Популярный бутилированный холодный чай больше вреден, чем полезен

Популярный бутилированный холодный чай больше вреден, чем полезен

Август 25, 2010 — 10:16 | Автор: | Рубрика: Продукты питания | 1 Комментарий

На 240-й конференции «National Meeting of the American Chemical Society» специалистами из «WellGen, Inc.» занимающийся разработками в области медицинской диетологии озвучен доклад, из которого следует, что производители холодного бутилированного чая вводят в заблуждение потребителей.

Основные популярные в РФ производители бутилированного чая: Сoca-Cola, Nestle (ТМ Nestea), PepsiCo, Unilever (ТМ Lipton Ice Tea), «Вимм-Билль-Данн» (ТМ Nice Tea), «Нидан» (ТМ Caprice Ice Tea), «Лебедянский» (ТМ Frustyle), «Бородино» (ТМ Infinitea). Только по США ежегодный товарооборот данного напитка составляет 1 млрд. долларов США.

Как выяснилось, холодные сладкие напитки на основе чая не только не содержат нормального уровня полифенолов (антиоксидантов), но и наносят вред при регулярном употреблении из-за повышенного содержания сахаров и других не очень полезных соединений. В большинстве изделий количество полезных полифенолов настолько низко, что потребителю пришлось бы выпить 20-ть стандартных бутылок напитка, чтобы получить ту же дозу содержащуюся только в одной чашке обычного свежезаваренного чая.

По заверению исследователей, такой обман со стороны производителей возможен лишь потому, что на сегодня не существует общепринятых стандартов количественного контроля полифенолов в готовой продукции.

Статья: Bottled tea beverages may contain fewer polyphenols than brewed tea

Источник: American Chemical Society

Поделиться ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Facebook
  • Twitter
  • Google Buzz

Похожие статьи:

Rambler's Top100 Рассылка 'Обзор новостей о похудении и здоровом образе жизни'