Пробиотики могут предотвратить ожирение

28.12.2010 | Рубрика: Ожирение | Нет комментариев

Согласно исследованиям, проведенным в «Alimentary Pharmabiotic Centre», специально созданные пробиотики могут модулировать физиологию адипоцитов (жировых клеток) и эффективно предотвращать или лечить ожирение. На данном этапе при помощи генной инженерии получен штамм лактобактерии (Lactobacillus) способной вырабатывать в достаточном количестве конъюгированную линолевую кислоту (CLA/КЛК). Новый штамм прошел апробацию на мышах и показал стабильный результат по положительному изменению …

Сывороточный молочный белок снижает артериальное давление

Исследователями из Университета штата Вашингтон (США) было выявлено, что регулярное употребление в пищу добавок из изолята белка молочной сыворотки значительно снижает артериальное давление у гипертоников. Полные результаты исследований опубликованы в «International Dairy Journal».

Наночастицы в предметах повседневного обихода или бытовой химии разрушают здоровье

19.11.2010 | Рубрика: Разное | Нет комментариев

Специалистами из Университета Эдинбурга (Шотландия) выяснено, что повсеместное внедрение в обиход изделий с применением нанотехнологий может нанести непоправимый вред здоровью и дыхательной системе в первую очередь. Полные результаты исследований опубликованы в «Environmental Health Perspectives».

Даже тусклый свет ночью способен нарушить суточные ритмы и довести до депрессии

В результате 8-ми недельных исследований на сибирских хомяках проведенных в Университете штата Огайо (США) выяснено, что даже тусклый свет в 5 lux при регулярном воздействии способен нанести серьезный ущерб здоровью и психике в первую очередь.

Анаэробные упражнения с отягощениями эффективнее аэробных при лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний

Исследователями из «Appalachian State University» показано, что придется пересмотреть старые рекомендации по физической культуре назначаемой при лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Полные результаты исследований опубликованы в ноябрьском номере «The Journal of Strength and Conditioning Research».

Выявлены новые лечебные свойства молочнокислых бактерий

Шведскими исследователями из «Malmö University» выявлены новые положительные свойства молочнокислых бактерий. Как выяснилось при изучении сахаролитических бактерий lactobacillus reuteri и bifidobacterium, ко всем ранее известным положительным свойствам можно смело добавлять как минимум еще три – лечение полости рта, желудочно-кишечных расстройств и аллергий.

Углекислый газ играет важнейшую роль в регуляции генов

24.10.2010 | Рубрика: Разное | 2 Комментариев »

Как показали последние исследования, проведенные в «UCD Conway Institute of Biomolecular and Biomedical Research», углекислый газ (CO2) это не только побочный продукт дыхания, но и активный участник в работе биологических клеток запускающий ряд механизмов регулирующих работу генов напрямую вовлеченных в воспалительные процессы и иммунную систему. Предварительные результаты исследований были опубликованы 1-го Октября в «The Journal …

Витамин D как эффективная профилактика рака пищевода

Первое в своем роде исследование проведено специалистами из «Case Western Reserve University» убедительно показавшее высокую эффективность витамина D в профилактике рака пищевода, являющегося в некоторых случаях самым опасным осложнением синдрома Барретта.

Выявлен механизм благоприятного воздействия гормона лептина на течение диабета типа 1

20.10.2010 | Рубрика: Диабет | Нет комментариев

Исследователями из «UT Southwestern Medical Center» найден механизм положительного действия гормона лептина в лечении диабета типа 1. Полные результаты исследований будут опубликованы в следующем номере «Proceedings of the National Academy of Sciences».

Дополнительный прием рыбьего жира не безопасен для здоровых беременных женщин и не снижает риск послеродовой депрессии

В последние пару лет практически во всех международных диетических рекомендациях для беременных женщин можно встретить утверждение, что для полноценного развития плода и предотвращения послеродовых депрессий необходимо дополнительно принимать рыбий жир. Вне всякого сомнения, рыбий жир и рекордное количество декозагексаеновой кислоты (DHA) в его составе

Рассылка 'Обзор новостей о похудении и здоровом образе жизни'