Главная2011 → Январь

Выяснено как регулярное употребление винограда лечит ожирение

Исследователями из Университета штата Техас (США) найдено объяснение каким образом регулярное употребление винограда в пищу не только приводит к значительному оздоровлению организма, но и значительно

Нестероидные противовоспалительные препараты приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям

Исследования проведенные в Университете Берна (Швейцария) однозначно показали, что регулярный прием нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) приводит к развитию сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и повышению смертности. В общей сложности 31-но исследование охватило 116 000 человек.

Rambler's Top100 Рассылка 'Обзор новостей о похудении и здоровом образе жизни'