Жирная и сладкая пища не приводит к детскому ожирению

В Университете штата Пенсильвания (США) завершено исследование однозначно показавшее, что никакая сладкая и жирная пища не приводит к детскому ожирению. Не приводят к набору веса даже всеми порицаемые сладкая газировка, конфеты, чипсы и пр.

Помидоры регулярно употребляемые в пищу предотвращают сердечно-сосудистые заболевания

Исследователями из Университета Киото (Япония) показано, что помидоры (Solatium lycopersicum L.) это не только один из самых популярных овощей на нашем столе, но и мощное превентивное средство для предотвращения сердечно-сосудистых патологий. Основным действующим веществом в данном случае является соединение «9-oxo-octadecadienoic».

Эхинацея не оказывает никакого влияния на простудные заболевания и иммунную систему

Исследования проведенные в «University of Wisconsin» однозначно показали, что эхинацея пурпурная (Echinacea purpurea) не оказывает никакого явного эффекта на течение простудных заболеваний.

Свекольный сок мощный биостимулятор для больных сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями

В исследованиях проведенных в «University of Exeter» выяснено, что сок свеклы обыкновенной (Beta vulgaris) при регулярном употреблении способен оказать значительное положительное влияние на физиологию и физическую активность людей страдающих хроническими сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями.

Черная малина предотвращает рак, ССЗ и нейродегенеративные заболевания

В “Cancer Prevention Research” опубликованы конечные результаты исследований на мышах проведенных в Университете Иллинойса (США) согласно которым черная малина (Rubus occidentalis) способна предотвращать онкологические колоректальные новообразования.

Rambler's Top100 Рассылка 'Обзор новостей о похудении и здоровом образе жизни'