Напиток, который делает вас самым “мужественным”

Маркетологи постоянно подталкивают мужчин к выбору «мужских» продуктов питания – таких как гамбургеры, стейки, картофель – и удерживают их от «девчачьих» продуктов, таких как салат и йогурт. Напитки не исключение. Исследование Американской психологической ассоциации обнаружило связь между мужественностью и употреблением энергетических напитков. Да, и еще проблемы со сном. 

Отчасти причина? «В рекламе [энергетических напитков] часто изображены мужчины, которые занимаются высокорисковыми видами деятельности, повышающими уровень адреналина, такими как прыжки с парашютом или сноубординг», – говорится в пресс-релизе, опубликованном на EurekAlert . «Энергетические напитки также спонсируют многие спортивные мероприятия, такие как высшие боевые лиги, гонки и мотокросс».

Теперь, когда большинство мужчин, покупающих и потребляющих энергетические напитки, не являются гонщиками или чемпионами по боевым искусствам, эти маркетинговые кампании вызывают определенные ассоциации, объясняют исследователи; это способ для потребителей почувствовать себя ближе к этим ультра-мужским видам спорта. 

В ходе исследования группа исследователей собрала данные 467 взрослых мужчин с помощью нескольких опросов. Первый опрос, названный краткой формой Описи норм мужских ролей, разработанный ведущим исследователем Рональдом Ф. Левантом, использовался для измерения согласия с традиционными мужскими установками, такими как: «Мужчины не должны слишком торопиться, чтобы говорить другим, что они заботятся о них», и «Я думаю, что молодой человек должен стараться быть физически крепким, даже если это не так». 

Во втором исследовании оценивались ожидания относительно побочных эффектов энергетических напитков и включались такие убеждения, как: «Если я буду употреблять энергетические напитки, я буду более склонен рисковать» и «Если я буду употреблять энергетические напитки, я буду работать лучше». 

Третий опрос, основанный на стандартном индексе качества сна, измерял нарушения в образе сна мужчин, в том числе трудности с засыпанием или подъемом в туалет на ночь. 

В конце концов, Левант обнаружил «ассоциации между верой в традиционную мужественность, верой в эффективность энергетических напитков, потреблением энергетических напитков и нарушениями сна за некоторыми заметными исключениями». Например, мужчины старшего возраста обычно не подпадают под эту тенденцию. Но для молодых людей в выборке связь была очень выраженной.

Это наблюдение подтверждается и другими исследованиями. В Университете Манитобы исследования 93 субъектов предлагается классифицировать продукты питания , как «мужской» или «женский» меченого менее здоровые элементы (например , жареной курицей и картофелем) как мужественней и здоровых продуктов (например , салатов и йогурт) , как girlier. 

Итак, прежде чем вы возьмете следующий энергетический напиток, подумайте, зачем вы это делаете. Вам нужен быстрый прилив энергии или мужества? Если это второе, подумайте о том, чтобы прочитать этот список из 20 вещей, которые говорят 20 настоящих женщин, которые делают вас мужественным . 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *